Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Правила поведения получателя социальных услуг при оказании им социальных услуг

Обслуживаемые граждане обязаны:

1. Не предъявлять к  работникам  Учреждения необоснованных Договором требований.

2. Не вовлекать в разрешение возникающих в ходе обслуживания претензий, конфликтов  - родственников, соседей, знакомых.

3.  Заявки на выполнение услуг давать предварительно, обеспечивая социального работника необходимой суммой наличных денег.

4. Не допускать фактов и не создавать условий, угрожающих здоровью и безопасности социального работника при выполнении им должностных обязанностей.

5. Не допускать грубого отношения, агрессии, нецензурной брани к социальному работнику, представителю Учреждения.

6. Не допускать необоснованной критики, вымыслов, сплетен в адрес работников Учреждения.

7. Поддерживать создаваемый социальным работником порядок и уют в доме, квартире, на территории двора.

8. Соблюдать личную гигиену и санитарно-гигиенические нормы.

9. Не нарушать установленный Учреждением и утвержденный заведующим отделением режим и кратность посещения.

10. Не допускать отсутствия по месту жительства по неуважительным причинам  дни, и часы посещения социального работника, медицинской сестры.

11. В экстремальных ситуациях (внезапная госпитализация, отъезд и т.п.), сообщать немедленно в Учреждение лично или через своих представителей.

Директор МБУ Аксайского района «ЦСОГПВиИ Т.И. Троицкая На один уровень выше